AlexanderEU25
Город: Днепр
На ХТ с: 2016 года
Сообщений: 27 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2016 года
Сообщений: 27 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 0
Профиль: на форуме
На сайте был 20/06/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 20/06/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Якщо ще й лицьову сторону картки показав би
Css вже є
на второй стороне карты можно не только номер карты увидеть но и просроченную дату годности
а вот с таким небольшим яичком на заднем колесо можно ездить?
в теории небольшое яичко должно поглощаться камерой судя логически
спицы на одной стороне (с кассетой) затянуты отлично, а с другой стороны одна половина отлично но другая половина немного-немного прогибаются по отношению к другим. Сравнивал с передним колесом (ни разу не разбирал его)
Вот в етом видео он утверждает что практически разные масла (кроме специализированых смазок разного рода оборудования, для цепи работающих в условиях открытого пространства (например масло цепи для бензопилы)) сложно вымываются не только внешнее но и внутри ролика! ето действительно так?
у вас были проблемы с очисткой цепи если вы пользуетесь только альтернативными смазками?
Какие существуют аналоги вело смазки (таких как Motorex DRY, Pedro GO и др.) по качеству такие, а по цене дешевле будет например в авто и мото магазинах ?
Нашел создания смазки 2 компонентной одноразовой из обычной густой смазки и бензина но пропорции там не прописаны может етот вариант кто пробывал?
в разных странах и магазинах по-разному. Могут быть в красивых коробках, могут просто в пакетике, могут специально упаковать для сети магазина типа Декатлон.
в вашем случае там будет 45 мм., так что думаю не надо будет менять спицы.
интерсно стало какие они с завода приходят, заводская упаковка есть видимо нету
судя по фото размеры у них одинаковые и диаметры тоже буду ждать заказал
а без пробел можно будет второй раз флиппер уложить ?
Тысяч 8 должен проходить 100% - а скорее всего даже до 10к км. Барабан менять смысла не вижу - эта втулка изначально ущербная.
Не заказывайте барабан, лучше поставьте другую втулку - например, Quando за 350-400 грн будет намного интереснее, чем рм-30 - по крайней барабан у квандо беспроблемный.
а сколько уже наездили на Quando барабане?
чем он будет интреснеей громче трещать?
На квандовской втулке накатал тысяч 10 - пока жива, правда шарики и конуса в ней уже менял. Трещать интереснее не будет, просто у шимы барабаны в принципе не ахти, а на рм-30 - так просто хлам. По грязезащите бюджетная квандо ничем принципиально не лучше, чем рм-30, но в плане общей надежности - квандо лучше. Если по качеству конусов и шариков рм-30 и квандо примерно одинаковы, то нормальный барабан даёт квандо огромное преимущество перед рм-30. И на всякий случай - рм-40 не намного лучше рм-30, так что тоже не вариант для замены)
очень интересное сравнения нужная информация таких бы сравнений по больше на форуме!
@noxin писал(а):
AlexanderEU25 писал(а):
небольшое яичко
Якщо ще й лицьову сторону картки показав би
Css вже є
на второй стороне карты можно не только номер карты увидеть но и просроченную дату годности
а вот с таким небольшим яичком на заднем колесо можно ездить?
в теории небольшое яичко должно поглощаться камерой судя логически
спицы на одной стороне (с кассетой) затянуты отлично, а с другой стороны одна половина отлично но другая половина немного-немного прогибаются по отношению к другим. Сравнивал с передним колесом (ни разу не разбирал его)
Вот в етом видео он утверждает что практически разные масла (кроме специализированых смазок разного рода оборудования, для цепи работающих в условиях открытого пространства (например масло цепи для бензопилы)) сложно вымываются не только внешнее но и внутри ролика! ето действительно так?
у вас были проблемы с очисткой цепи если вы пользуетесь только альтернативными смазками?
Какие существуют аналоги вело смазки (таких как Motorex DRY, Pedro GO и др.) по качеству такие, а по цене дешевле будет например в авто и мото магазинах ?
Нашел создания смазки 2 компонентной одноразовой из обычной густой смазки и бензина но пропорции там не прописаны может етот вариант кто пробывал?
RostiTorth писал(а):
AlexanderEU25 писал(а):
и еше такой общий вопрос прошлый раз заказывал всю систему 8 скоростную систему и все детали манетки, переклюки, звезды, цепи, каретка приходили исключительно в обычном завернутом целофане (вся продукция от Шимано уровня ACERA) так и должно быть или коробочки должны быть к некоторым деталям?
в разных странах и магазинах по-разному. Могут быть в красивых коробках, могут просто в пакетике, могут специально упаковать для сети магазина типа Декатлон.
AlexanderEU25 писал(а):
при замене втулки размер спиц менять не придется или как определить зарание?
в вашем случае там будет 45 мм., так что думаю не надо будет менять спицы.
интерсно стало какие они с завода приходят, заводская упаковка есть видимо нету
судя по фото размеры у них одинаковые и диаметры тоже буду ждать заказал
а без пробел можно будет второй раз флиппер уложить ?
1eonid писал(а):
AlexanderEU25 писал(а):
1eonid писал(а):
AlexanderEU25 писал(а):
что я только не делал ставил старую каретку (робочую), старые передние звезды (почти изношенные), от брака идей как же исправить укорочивал цепь на 1 и 3 звена или наоборот убирал 1 и 3 звена
видимо барабан буду заказывать точно а вот передние звезды прошлый раз найти было сложно, а сейчас даже и не знаю найду их хм...
на етой системе наездил 2-3 тис км. На 2 цепках первая цепь растянута на 120.4 или 120.5, вторая 120.1 они с етого выходит что цепь не могла убить звезды !
сколько километров может проездить нормальный комплект сменных звезд (класса ALIVIO, ACERA) та своевременной заменой цепи?
видимо барабан буду заказывать точно а вот передние звезды прошлый раз найти было сложно, а сейчас даже и не знаю найду их хм...
на етой системе наездил 2-3 тис км. На 2 цепках первая цепь растянута на 120.4 или 120.5, вторая 120.1 они с етого выходит что цепь не могла убить звезды !
сколько километров может проездить нормальный комплект сменных звезд (класса ALIVIO, ACERA) та своевременной заменой цепи?
Тысяч 8 должен проходить 100% - а скорее всего даже до 10к км. Барабан менять смысла не вижу - эта втулка изначально ущербная.
Не заказывайте барабан, лучше поставьте другую втулку - например, Quando за 350-400 грн будет намного интереснее, чем рм-30 - по крайней барабан у квандо беспроблемный.
а сколько уже наездили на Quando барабане?
чем он будет интреснеей громче трещать?
На квандовской втулке накатал тысяч 10 - пока жива, правда шарики и конуса в ней уже менял. Трещать интереснее не будет, просто у шимы барабаны в принципе не ахти, а на рм-30 - так просто хлам. По грязезащите бюджетная квандо ничем принципиально не лучше, чем рм-30, но в плане общей надежности - квандо лучше. Если по качеству конусов и шариков рм-30 и квандо примерно одинаковы, то нормальный барабан даёт квандо огромное преимущество перед рм-30. И на всякий случай - рм-40 не намного лучше рм-30, так что тоже не вариант для замены)
очень интересное сравнения нужная информация таких бы сравнений по больше на форуме!